На неделе "Животный мир"
1. Формировали у детей элементарные экологические представления об охране животных.
2. Расширяли представления о домашних и диких животных,
о внешнем виде, способе передвижения,
питании. Уточняли внешние признаки и
повадки диких животных (лисы, волка,
медведя, зайца, белки). Закрепляли знания о
внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточняли знания об особенностях внешнего вида
коровы и лошади, домашних птиц
(курицы, петуха, гуся).
3. Уточняли названия насекомых
(жук, бабочка, муха), дали элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).
4. Знакомили с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень быстро бегает).
Комментариев нет:
Отправить комментарий