Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
У нас начинается тема: "Волшебница вода"
1. Формируем элементарные представления о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная;
воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут,
водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2. Развиваем способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт
дождь – на земле лужи, растениям и животным
нужна вода и т.п.).
Предлагаем для осуществления образовательной деятельности в семье по теме:
- организовать прогулку к любому водоему, обращая
внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как
«ледоход»;
- привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными,
которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего
живого;
- понаблюдать за солнечными бликами на воде;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
период дождя, снега;
- почитать и обсудить произведения современной и зарубежной
литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых явлений.
Предлагаем вам несколько потешек о воде, выучите с ребёнком любую и пришлите нам видео отчёт, как ребёнок рассказывает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий