воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! 
У нас начинается тема: "Волшебница вода"
1. Формируем элементарные представления о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2. Развиваем способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода и т.п.).
Предлагаем для осуществления образовательной деятельности в семье по теме:

- организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»;

- привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;

-  понаблюдать за солнечными бликами на воде;

-  обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега;

- почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;

- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.

Дети очень любят играть с водой, поэтому предлагаем вам игры с водой, играйте вместе с детьми.


Предлагаем вам несколько потешек о воде, выучите с ребёнком любую и пришлите нам видео отчёт, как ребёнок рассказывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий