вторник, 31 мая 2016 г.

"До свидания, детский сад. Здравствуй, школа"
                         Под крышей нашего детсада взрослеют дети и растут.
                         Кто с радостью, а кто с досадой,
                         Припомнят всё, что было тут,
                         Ещё и вспомните не раз вы,
                         Игрушки милые и нас, 
                         Как мама с вас смывала краску,
                         И нелюбимый тихий час.
                         Сегодня грустно мне, хоть плачь.
                         Чьё сердце ваше ли, моё ли.
                         Летело вскач от их удач.
                         Как жаль, что рук всего лишь столько, 
                         Я всех детей бы обняла.
                         Чьи дети, ваши ли, мои ли.
                         Я до сих пор не поняла.
Милые ребята, счастливого пути вам в мир знаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий