На неделе "Маленькие исследователи" мы с детьми проводили различные опыты и эксперименты: это опыты с водой, песком.
Каждый ребёнок посадил в свой горшочек с землёй луковицу, за ростом которой будет наблюдать. Во время посадки закрепили знание о потребности растения в земле, о последовательности трудового процесса.
В группе поставили в вазу с водой веточки берёзы для наблюдения.
На занятиях в игровой форме обследовали и сравнивали бумагу и ткань. Познакомили детей со свойствами бумаги (непрочная, рвется, мнется, её можно склеить) и ткани (прочная, её трудно порвать, мнется меньше чем бумага, её можно сшить).
Каждый ребёнок посадил в свой горшочек с землёй луковицу, за ростом которой будет наблюдать. Во время посадки закрепили знание о потребности растения в земле, о последовательности трудового процесса.
В группе поставили в вазу с водой веточки берёзы для наблюдения.
На занятиях в игровой форме обследовали и сравнивали бумагу и ткань. Познакомили детей со свойствами бумаги (непрочная, рвется, мнется, её можно склеить) и ткани (прочная, её трудно порвать, мнется меньше чем бумага, её можно сшить).
Комментариев нет:
Отправить комментарий